Гарантия на товары
Мы осуществляем деятельность нашего магазина в рамках закона «О защите прав потребителей». Если техника сломалась в срок гарантийного обслуживания, то у вас есть возможность бесплатно устранить все неполадки, заменить товар на аналогичный или оформить возврат денежных средств. Для этого необходимо обратиться на горячую линию Технопарка или в любой сервисный центр компании-производителя товара. Подробнее о возврате и обмене товара
Куда обратиться покупателя за гарантийным обслуживанием?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре наличия заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 10 дней до 3 лет, в зависимости от сервисной политики производителя.
Примечание: Наша команда стремиться, к тому, что минимизировать бракованные товары в ассортименте интернет-магазина Saloma. Пожалуйста, при получении товара проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов товара при получении.
Гарантийным обслуживанием занимаются официальные сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или вызвать мастера за счёт сервисного центра. Доступные варианты указаны в Вашем гарантийном талоне.
Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на гарантийном талоне или в списке сервисных центров а также на нашем сайте.
Если в городе Ташкент, или в другом городе РУз нет сервисного центра, обслуживающего товар, Вы можете обратиться в отдел клиентского обслуживания нашей компании и поможем решить вашу сложность.
Помните, что гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Утерян гарантийный талон;
- Расходные элементы и материалы: картриджи, батареи и т.д.
- Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации;
- Изделие имеющие следы механического повреждения или вскрытия, влаги, коррозии на устройстве.;
- Использовались неоригинальные комплектующие;
- Невозможность идентификации устройства из-за отсутствия серийного номера.
- Несовпадение серийного номера на устройстве, его упаковке и в чеке.
- Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
- Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению;
- Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий.
Что делать, если техника не работает?
Вам необходимо обратиться к нам. Мы зафиксируем обращение и поможем организовать обслуживание вашей техники в сертифицированном сервисном центре от производителя. Поможем организовать починку без стресса и сложностей.
Могу ли я обменять или вернуть деньги за эту технику?
Да, можете. Все права покупателя в рамках действующего законодательства РУз будут соблюдены.
Что делать, если остались вопросы?
Напишите нам в чат или позвоните по номеру телефону +(998) 90 925-28-31