Условия возврата товара
Действия покупателя интернет-магазина при возврате:
- Связаться с колл-центром продавца по телефону, сообщить Ф.И.О., номер и дату покупки, а также, причину возврата товара.
- По запросу, присылать в мессенджере фото и видео общее состояния товара;
- Сотрудник компании выезжает по месту вашего жительства или в другом удобном для вас месте, и забирает товар;
- Доставка в магазин осуществляется за счет «Покупателя»;
- Возврат товара осуществляется если товар не был в употреблении, не был поврежден, возвращен с упаковкой, сохранены его потребительские свойства;
- При отказе товара надлежащего качества, клиент должен предъявлять сотрудникам магазина товар в полной комплектности и в упаковке, а также надлежаще оформленный кассовый чек;
- После проверки товара осуществляется возврат средств.
Возврат товара надлежащего качества:
• При отказе от «Товара надлежащего качества» клиент должен предъявлять сотрудникам магазина товар в полной комплектности и в упаковке, а также надлежаще оформленный кассовый чек. Возврат «Товара» надлежащего качества возможна только не позднее чем через 10 дней со дня приобретения товара, сотрудники магазина возвращают клиенту денежную сумму, уплаченную потребителем по кассовому чеку.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества в течении 10 дней с момента покупки товара, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Безвозмездного устранения недостатков товара;
- Замены на товар аналогичной модели, при отсутствии аналогичной модели на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены;
Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, компания вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её в суде.
Товары имеющий гарантийный талон возврат осуществляется на основании Акта сервисного центра производителя. Возврат и сервисное гарантийное обслуживания регулируется согласно законодательству Республики Узбекистан.